тел под авто? Знаю про Truss Physics, но он достаточно прожорливый в плане CPU, а игра задумывается под слабые ПК и бюджетные мобильники.
Желательно чтобы ассет можно было удобно редактировать под специфические задачи
И да, еще вопрос, можно ли в Unity полноценно сделать свою Soft-Body для авто, да такую, чтобы ее обработкой занималась GPU?
Да можно компьют шейдеры в помощь
девиусфокс, помоги пж выше
Через них прямо таки полноценную физику повреждений разве можно сделать?
Ну монобех у тебя будет вьюшкой он пакует все данные отправляет в компьют шейдер тот вычисляет все это барахло и возвращает обратно ты его применяешь, совсем на гпу не выйдет потому что без вьюшки на монобехе это все бесполезно
Печально. Спасибо большое.
Обсуждают сегодня