фиксированно?
ты не можешь обрабатывать игру и выводить картинку быстрее своего процессора )
Картинку нет а обрабатывать можно
Зачем? Физический движ делаем в FixedUpdate, инпут считываем в Update, все что не физика тоже в Update, все больше ничего знать не нужно
Да никаких проблем, меняй время в настройках, вплоть, что он будет 200 раз обрабатываться в секунду, только не удивляйся, что игра стала лагать безбожно, управление нужно помещать в Update, ибо в нем вызовов больше
ещё и потому что только апдейт обновляет инпут насколько я помню, или я не так поняд
Апдейт ничего не обновляет, он просто вызывается каждый кадр
Это ты можешь обработать где угодно....
Все эти методы просто напросто циклы внутри движка, просто у некоторых свои особенности небольшие, но Апдейт в большинстве своем вызывается больше, чем фиксированные вызовы
Обсуждают сегодня