а точнее рельефа.
У меня масштабированная территория реально существующего участка, и у меня есть примерные высоты точек для ее создания.
Вопрос - какое среднее время уходит (может уйти) на создание и оттачивание одного рельефа?
по опыты перерисовки карты города , это заняло мне примерно 2 месяца , чуть больше (0,4 кв. километра территории со зданиями, улицами и всем, в низком качестве).
если у тебя есть карта с изолиниями, то можно сделать 1к1 реплику территории в архикаде, это очень легко. Не пробовал экспортировать 3д объекты их архикада, но вроде можно сделать это в 3ds формат, который съест любой 3д редактор
Глянь Cesium, ассет как раз для импорта рельефа реальной местности. Только хз, как там всë это работает)
спасибо у меня как раз это и любимый элемент в периодической таблице :)
Чисто рельеф, без игрового контента, месяц
Делаешь что-то космическое?
Обсуждают сегодня