самом Unreal?
можно и так и так, ключевое слово - blender to unreal sequencer
Во всех видосах что я нашел а их весьма мало. Нет ответа на мой вопрос. Там просто переносят камеру из блендера в анреал и прекрасно себя чувствуют и на этом всё. Не объясняя дальше что камера будет строго привязана к своей локации, а не объекту.
нет никакой привязки ни к чему. у тебя просто переносятся ключи - они имеют определенные координаты в пространстве и все. можно приаттачить камеру потом в анриле к другому объекту и двигать объект. но ключи камеры скорее всего останутся в ворлд позишне и это надо будет учесть в позиции объекта, к которому будешь аттачить камеру уже в движке.
Вроде стало понятнее. Когда попробую, если не получится, то вернусь 😁
Обсуждают сегодня