не получается.
Речь только о плаще.
- Часть капсул игнорируется плащом - почему?
- Капсулы то отталкивают одежду, пропускают её. Правая нога, видно как плащ под коленко влетает и живёт там.
- Полигонаж на плаще видно, его вроде должно хватать?
- Есть простые способы (приёмы, настройки) расстановки капсул по телу, чтоб они хорошо отрабатывали ткань? (body creation / re-generate bodies)
- Какие настройки самой ткани следует ставить, есть пресеты? Я пытался ставить из файлов Cloth Examples, из стартовых наборов анрила, либо делаю что не так, либо не очень выходит.
- Смотрел популярные уроки в ютубе, там где свинорылый с фартуком и манкен с красным плащом. Что-то упускаю, короч за помощь буду благодарен, чем смогу в ответ помогу.
а как тогда подготовить модель к тому, чтоб если на нее будут ретаргетить анимацию то ткань бы отрабатывала движения персонажа? или ты шуткуеш
Да не очень шуткую на самом деле, я бы конечно послушал мнение тех, кто эту вещь на реальном проекте успешно использовал (хотя оно использовалось в парагоне, да), но лично для нас эта технология оказалось довольно тяжёлой и настолько же глючной, в итоге сделали на костях, а в пятёрке симуляция одежды вообще уже на Chaos Cloth работать будет
"сделали на костях" ты хочешь сказать что вы вставили кости в объекты, и запустили симуляцию ( то есть вставить доп кости в плащ) или что вы запекали анимации в 3д редакторе, на конкретные анимации и то есть ткань вообще не симулируется в движке ?
Конкретно у нас на симуляции, но в анриле есть ноды для физической симуляции анимаций, RigidBody и AnimDynamics, хотя я не утверждаю, что тебе это подойдёт https://youtu.be/5h5CvZEBBWo?t=1235
Обсуждают сегодня