перса, но как именно нормально сделать не понятно. На блюпринтах
- Если увеличивать скорость и отсечь по времени, то это фигня
- Если юзать Launch Character, то перс падает, хотя вобщем то двигался только вперёд на уровне земли
- Если включить физику и юзать AddImpulse, то перс физически падает и ещё перестаёт отвечать на управление
Чего делать?
Вроде этот аспект пофиксили в 5 двигле,а что тебе мешает быстро переместить игрока и передать в анимацию нужный play rate при рывке?
Какой аспект пофиксили?
анимация не втыкается в стену но я глубоко не курил
Анимация не имеет отношения к втыканию в сцену - это же всего лишь анимация, а в стену втыкается примитив (в данном случае капсула), которая в свою очередь управляется UMovementComponent, который в частности не даёт ей сквозь эти стены проходить. А ты, вероятно, просто вспомнил пример из документации про RootMotion, когда движение персонажа может управляться трэком с рутовой кости (но тоже через UMovementComponent), и это так же хорошо работает и в 4-ой версии, т.е. RM включаешь - капсула упрётся в стену, без него - капсула стоит на месте, а сам меш пройдёт сквозь, но это expected behavior https://docs.unrealengine.com/4.26/en-US/AnimatingObjects/SkeletalMeshAnimation/RootMotion/
Тут нужно будет отдельную анимацию для рывка, потому что в некоторых случаях если сильно ускорить анимацию получится шляпа
логично+
Обсуждают сегодня