надо получить направление полученого дамага, со спины, сбоку, спереди?
посчитать исходя из положения цели и того кто дамаг наносит?
Это я понимаю, а как
Глупый вопрос
Глупый ответ
(targetLocation - instigatorLocation).GetSafeNormal()
спасибо
Это Вектор между Персом и Актором, а как получить Вектор по отношению к моему Вектору?
поменять местами вектора, либо умножить на -1, да
стоп, я не очень понял что значит вектор по отношению к вектору)))
Вот и я не понимаю)) Мн ененужен вектор к хиту в пространстве, мне надо относительно моего вектора... Т.е. если Хит за спиной, значит в спину
ну так дот продакт от форвард вектора актора и вектора атаки
Неа не то)))
то
Я получаю значения от 1 до -1 , где положительные значения это передняя полусфера, а отрицательные задняя получфера
Удар в плечи будет крайне редким явлением если использовать dot,так как удар должен быть строго перпендикулярен вектору направления игрока(так как dot 90=0,+заморочки с определением где лево а где право,либо прописывать допуски углов ,но тут вероятно нужно смотреть какие анимации
Пойдет?
А как это выглядит в БП?
до конца досмотри
спасибо
Стикер
Обсуждают сегодня