оптимизировать репликацию через NetCullDistance. Как словить ивент что павн попал в радиус (надо для того чтобы обновить там его переменные и тд.) Или только делать коллизию радиусом с дистанцию и тогда обновлять павн при ивенте входа в радиус.
2. Есть ли смысл динамически менять радиус (netculldist) во время сессии (если например павн вырос и стал очень большой)
Или лучше поставить всем ± одинаковый и не париться?
Интересная задачка, сам раздумывал долго. Реализовал так: дальних паунов, за прорисовкой, не существует, только коры и значения переменных. На таймере у charactera проверка массива коров через getdistance. Коры в радиусе - заспаумил паун, вышел - delete паун, а коры обратно в массив. А вот заспаумившиеся пауны (ближние) опять же, через get distance перебираешь. Если дистанция менее чем - взаимодействуешь. Вариант коллизии с радиусом, понятен, хз что выгоднее по производительности.
Оу, звучит довольно элегантно) думаю так и сделаю. Спасибо Вам большое☺️👍
Обсуждают сегодня