шейдерах, но хочу попробовать сэмулировать PSOne визуал в анриле. Импортирую я текстуру и в материалах почему-то она выглядит слишком выбеленной. Галочка sRGB меняет то как текстура выглядит только в превью, материалы работают так же и с включенной галкой и не выключенной. Не подскажете что я делаю не так?
Скрин 1: материал для лэндскейпа с текстурой с выключенным srgb
Скрин 2: текстура с выключенным srgb
Скрин 3: текстура с включенным srgb
Скрин 4: материал для лэндскейпа с текстурой с включенным srgb
Материал у тебя и не должен выглядеть как текстура по светлоте. На него влияет освещение и прочее. В бейс колор подаешь текстуру с сргб, а если не нравится, как она выглядит, то просто в материале нодами правишь как тебе нужно (как уже здесь скинули).
Спасибо!
смотри ка ко🧐стыль оказался решением
Обсуждают сегодня