Моделирую в блендере, импортирую в unreal, и почему-то внешняя часть

мешей не видна. Проверил по нормалям в face orientation, синяя, но вот обратная сторона красная. И почему-то показывает только с обратной красной стороны. То есть, получается тонкая плоскость, без толщины. Добавил толщину, с двух сторон синяя, и уже нормально отображает в unreal. Получается, что объектам надо добавлять толщины, иначе unreal может сквозь них показывать, даже если нормали в нужную сторону повернуты?

20 ответов

84 просмотра

Если нормали в нужную сторону повернуты, то ничего не будет просвечивать. Обычно все работают с односторонними объектами при условии что нормали смотрят куда надо. Толщину никто не добавляет, так как это лишний ненужный полигонаж. Если нужно, чтобы объект со всех сторон был непрозрачный даже с корректными нормалями можно в материале включить ту сайдед.

Это косяк импорта из блендера, проверяйте настройки. как вариант, плагин send to ue

Ильмир-Фамилия Автор вопроса

попробовал через плагин send to unreal, тоже самое( придется толщину делать

Лучше точно выяснить в чем проблема, дополнительная толщина вам потом аукнется

Ильмир-Фамилия Автор вопроса

У меня весь туалет как-то коряво отображается, для стенок добавил толщину, а вот для двери и закрывашки двери не добавил толщину, но нормали в правильную сторону смотрят, и вот как в блендере показывает

я работаю с анрилом через плагин blender2unreal. импортится без косяков)

Ильмир-Фамилия Автор вопроса

а где этот плагин взял? в поисковике мне только предлагает send to unreal, который у меня щас стоит

гдет в инете нашел.) указываешь папку и он в один клик сам все посылает в нужные места. Но как выше сказали верно, без развертки примитивы - это хреновый пайплайн

https://github.com/xavier150/Blender-For-UnrealEngine-Addons/releases/tag/v0.2.9

Ильмир-Фамилия Автор вопроса

да, спасибо, помогло включение two sided

ну в случае твоей модели тебе бы все таки разобраться с нормалями, потому что сейчас это просто костыль и лишняя нагрузка. тебе надо найти в какой момент при импорте нормали инвертятся

Ильмир-Фамилия Автор вопроса

я когда избы делал, то всё нормально было, а вот с туалетом вот так вышло.

как раз тот случай когда лучше модульно делать ассеты в одном блендер файле: избаСтена, избаПол, избаКрыша, избаСортир, избаКрыльцо и т/п и все будет более менее единообразно

Видимо в какой-то момент ты экструднул по другой оси и нормали инвертнулись. Включи отображение в бленде. Это чекнуть две минуты то в целом)

Ильмир-Фамилия Автор вопроса

да, может из-за экструдирования че-то случилось. а как проверить-то? у меня же в face orientation вся поверхность синяя

так надо не face orientation. а normals visualisation

Ильмир-Фамилия Автор вопроса

а что за normals vizualizations? я вот нажал show normales. Это оно?

yes. да. оно)

Ильмир-Фамилия Автор вопроса

там по умолчанию при экспорте в блендере стоит Forward -Z Forward Up Y Up. Вот в этом направлении ничего трогать не надо?

Это просто модель повернет по оси при иморте.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
2
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
Коллеги, я тут для личных нужд пошел ставить MQTT сервер, пощупал mosquitto, но ужаснулся отсутствию такой банальности, как HTTP API для посмотреть список топиков. А тут что,...
Maksim Lapshin
14
Карта сайта