левел, добавляю на него NavMeshBoundsVolume, билжу пути и геометрию, но когда запускаю левел во вьюпорте, то в отладке ai (клавиша ' во вьюпорте) не вижу nav mesh + бот так же не видит nav mesh, с чем может быть связано? Дефолтные настройки не трогал, то есть просто создал уровень и добавил на уровень nav mesh
Рекаст руками удали и нав.меш подвинь чуть. И проверь заново
А ты уверен, что эти вещи взаимосвязаны? На твоём скриншоте просто отключенный debug draw нав меша, нажми Num 0, чтобы его включить, а AI возможно не бежит по какой-то своей причине
Не помогло( Вообще странно, раньше всё сразу работало, а тут даже если создаю уровень с нуля, то всё равно не хочет работать, может в 5 версии есть такой баг, но опять же в интернете инфы такой не находил...
0 стоит где? на скрине - 0 - это порядковый номер отладчика для навмеша, а не их количество на сцене
Запускашь симуляцию, нажимаешь 0, чтобы надпись горела, если навмеш зальётся зелёным, значит проблема не в нём, а в АИ, если не заливается зелёным, то в самом навмеше, но я никогда не видел, чтобы они сразу после помещения на сцену уже не работали
В том то и дело, во вьюпорте он горит зеленым, но в дебаг аи написано, что на сцене нет навмеша
Отлично, и в чём тут противоречие? На обоих твоих скринах есть навмеш
В левом верхнем углу в дебаге пишет, что нет нав меша и аи не реагируют на него
Да где ты, блин, вычитал, что его нет, сделай скрин
Мужик, ты прикалываешься что ли?
это список "отображаемых дебагов" зеленым подсвечивается то, что будет отображаться
Обсуждают сегодня