них в виде цикличной анимации в последовательности PNG для After Effects.
1. Даже если при рендере стартовый кадр указываю 50, то всё равно огонь разгорается из пустоты, а не сразу горит ярко.
2. Можно ли вообще достать цикл из ассетов с подобными эффектами или симуляция в этом движке не имеет такой логики и её хаотичность не зарегулировать?
1. Ну вообще можно просто больше кадров отрендерить, а потом в ае обрезать - все равно в него ж потом контент пойдет. А так надо выставлять вармап либо у секвенсора, либо у партикловой системы, чтобы она виртуально перед стартом проработала время некоторое. 2. Самому когда собираешь в целом можно настроить цикличную систему, но уже готовые обычно наоборот делают максимально рандомными и там скорее всего много рандомных параметров, которые одним переключателем в цикл не бахнуть, только вручную переделывать, либо коряво зацикливать уже в ае через опасити.
Оберзку старта в AE да, пока так и делаю, но не понимаю, почему не помогают настройки диапазона кадров секвенсора. Видимо надо ковырять именно анимацию, менять пресеты кривых. Знаю, что можно отрендерить много и юзать, но иногда требуется малый вес эффекта и хочется иметь в арсенале вывод цикла. В любом случае, спасибо)
ну может у эффекта лоды или еще что - поэтому пока он не попадает в кадр, он не активируется. А секвенсор просто стоит и ждет эти начальные кадры и камера стартует только через время и соответственно эффект запускается только в этот момент. Поэтому для таких штук есть вармап и у каскада и у ниагары в настройках эмиттера.
Обсуждают сегодня