предполагаю, что в сорцах анрила)
мне бы науч-поп, обзорную статью или хотя бы коммент
тогда лучше вопрос конкретизировать как-то... Какая именно кодогенерация интересует?)
вначале прочитал декогеренция
как БП превращается в объектники, структура сорсов после генерёжки, зависимости, по каким шаред либам раскидывается
ничо не понял :) вопрос про нативизацию бп в код? или про то, как сами БП работают?
про нативизацию
Приветствую а вы занимаетесь с ECS,можно где-то глянуть ваши реализации или статьи
ну как сказать. Я начинал плагин делать, но забросил. Очень наивная реализация, к тому же не готовая https://gitlab.com/norlin_ru/ue4-ecs
спс бро
Unreal Header Tool :) Статьи прям на это не видел, так как там очень страшно и никто туда не лезет. Сожрёт же. А в чём вопрос?
да прост любопытство на тему что да как заодно понять механику и поведение редактора
В самом простом виде - есть структура, к этой структуре есть UStruct, которая описывает поля структуры. У каждой проперти есть имя и смещение. Редактор берёт значения по типу проперти, берёт смещение, получает адрес поля, делает с ним всё, что хочет
а кодогенерация тут где?
Обсуждают сегодня