типа чтобы взять предмет, надо к нему подойти + навести курсор на валяющуюся модельку? Правильно ли я понял принцип - делаем сферу коллизий, чтоб трейсить только когда ты рядом с предметом, а не постоянно + сам трейс делать (пересекает ли луч коллизию самого предмета)?
Можно вообще не трейсить а по оверлапу фиксировать
по оверлапу чего? в моем сообщении сфера коллизий и коллизия самого предмета - имеются ввиду разные, первая побольше, вторая по размеру предмета смысл в том, что хочу чтоб подсказка "взаимодействовать" (и возможность взятия) появлялась только когда перекрестие наведено прям на предмет
Как называется?
Event Actor Begin Cursor Over
Не, End Overlap это про коллизию. А если в игре нету курсора (допустим шутер какой-то), то этот ивент будет работать?
вот это не скажу-наврятли
а точно оно? ну в моем случае мне показалось что это именно курсора касается (в ue пока нуб, многого не знаю), вот у меня в инвентаре курсор мыши есть, а вне инвентаря - перекрестие, вот нужно взаимодействовать когда перекрестие наведено на модельку предмета
ну трейси тогда
Обсуждают сегодня