сплайн компонент (не зацикленный), мне необходимо, что бы актор, который попал в коллизию двигался по точкам данного сплайна, начиная с последней точки. Проблема заключается в цикле while, то есть я проверяю, что если позиция актора не равная позиции точки сплайна, то двигать актор в данном направлении, но проблема в том, что когда актор попадает в коллизию, то всё зависает на время действия цикла while, вопрос заключается в том, как это можно обойти по другому?
While тут рискует стать бесконечным циклом, надо использовать в условии сравнение с погрешностью. Ищи по epsilon
Тут проблема именно в цикле while, актор попадает в коллизию, но игра стопорится, пока работает whiile, сравнение с погрешностью можно сделать, но пока что не было такого, что бы в определенный момент позиция актора не совпадала с позицией точки
Используй лучше операторы < > потому что сравнение флоатов погугли
Или FMath::IsNearlyEqual
Да без проблем, суть проблемы не в этом, а в том, что цикл while выполняется перед рендером кадра, то есть пока цикл while не закончится - игра будет висеть, и вопрос заключается в том, как переделать код, что бы актор плавно перемещался по точкам сплайна. Если убрать цикл while, то цикл по точкам пройдет за секунду и актор мгновенно переместится в конечную точку, а движение по точкам не будет заметно
FPlatformProcess::Sleep(0.1);
Сравнение с погрешностью кажется быстрее будет
Да не, тут вообще от сравнения нужно отказаться, как и от цикла while в принципе, так как цикл while выполняется между кадрами, а не во время, поэтому игра останавливается на время действия цикла
Обсуждают сегодня