связать отдалённые участки между собой?
Геймплейно - чтоб сделать порталы, через которые NPC смогут строить маршруты автоматически (т.е. цена путешествия между точками входа и выхода будет 0 - соответственно, это будет выгоднее, чем обычный маршрут)
NavLink к сожалению работает только для соседних тайлов :(
а просто выставление координаты в конечную точку не работает?
выставление координаты чего?
персонажу координаты дальнего портала
а, не, вопрос не про саму телепортацию, а про pathfinding
полез такой почитать за линки... там пишут, что можно размер тайла увеличить, тогда и линки будут бить дальше не проверял?
а смысл, если мне надо, например, с одного края карты на другой
Значит строй навигацию до портала а потом разруливай логикой )
так и приходится, но неудобно
я просто не увидел инфы про "только соседние" люди что-то делают с большими расстояниями, но лимит при перетаскивании линков есть
в документации инфы нет, но по факту оно именно так работает. Даже в редакторе видно, что линк не строится иначе
А если после входа в портал телепортировать нав агента, а на выходе из нового портала сразу точку ставить промежуточную и идти к ней потом уже от нее идти куда нужно
тут требуется, чтобы агент выбирал ТП в приоритете, если через него ближе
не очень понял, как это решит пробелму посика пути)
Путь будет искать от выхода из портала
мне надо чтоб путь искался от начальной точки до конечной, учитывая возможность перехода через портал С поиском пути до входа или от выхода из портала проблем нет)
время пределывать энжын пот себя)))
ну там всего лишь свой навмеш написать придётся, в худшем случае
Порталы это графф. Нужно его сгенерить и выбрать самый краткий путь. Потом по этому пути пускать пешку. Ты будешь знать все точки входа и выхода и куда двтгатся
так это и есть то что делает навмеш/pathfinding Как самому такое сделать - не проблема) Вопрос был в том, есть ли в движке готовая фича)
Такого не будет по дефолту.
ну для геймплейного навмеша была бы вполне логичная фича
Неиспорю. Но епики выбрали построение пути по нав меш волюме. Может можно построть динамический волюм на всю карту и в него внести путь где его ноды и будут порталы, а потом искать самый лучший через GetPathLength()
Обсуждают сегодня