нас есть монтажи, в них можно вставлять курвы
можно ли как-то использовать эти курвы для перемещения персонажа игрока?
Можно
спасибо за разрешение) а можно подробнее?
Это не разрешение, я говорю, что технически можно, вставлять можно руками через редактор, через Animation Modifiers, использовать также можно в различных ситуациях, насколько хватит фантазии, это очень обширная тема, на неё не ответишь одним предложением
спасибо за наводку, пойду читать про Animation Modifiers
Вот, можешь посмотреть эту серию https://www.youtube.com/watch?v=4Rgo23pehvc&list=PLSCf9vYpqk3NOX-wJstrq8Oa_qfP05UnI Чувак тут пишет, что в решении использует distance matching, но это не совсем он. Но ради любопытства советую поизучать, работа с кривыми тут как раз есть
по dm ксати ща челик один делает большой плейлист https://youtube.com/playlist?list=PL8-kndpxmv9iH0t3lnAobGuIKdb7UnwKS
Аха. спасибо за ссылку, не видел эту серию
и там он прямо точно про дистанс матчинг уже рассказал)) но продолжает серию и дополняет всякими инплейс поворотами) хотя вот именно предикт и включение анимации с нужного кадра для правльной остановки он уже сделал)
это нужно для идеального отображения анимации?
Да, я сначала хотел осудить, т.к. по моей ссылке автор называет DM то, что вовсе не является DM, а по твоей парень таки про DM и рассказывает. Меня сначала смутило, что там опять всё на макаронах (а на макаронах ты не можешь получить время по значению кривой, а потом повнимательнее посмотрел, он там использует сторонний код для получения значений. Обязательно посмотрю эту серию
ну типа когда ты делаешь бленд из walk в idle это не выглядит как корректный stopwalk если просто подрубать stop walk во время остановки то получится не совсем правильно и будет некрасивый шов а вот чтобы ты остановился и подрубилась анимации остановки и чтобы конец анимации был ровно на остановке капсулы для этого используется весьма интересная техника
Обсуждают сегодня