Но если как-то сдвинуть дом, то снова становится светло. И снова требуется сделать rebuild света. А если у меня такая светлота устраивает, то я могу не делать запекание? Почему после сдвига становится светло, типа movable просчет освещения идёт? Увеличится ли нагрузка, если я не буду делать rebuild, так как меня устраивает светлое помещение?
@Neviril
насчет этого я не знаю. а когда на build lightning only то всё же на карте запекается, разве нет?
Когда ты бейкаешь свет, появляется лайтмапа. Она привязана к тем координатам, где находится объект. Двигаешь объект - и запеченные тени уже "не совпадают" с объектом. Кот так уот
Скорее имеется в виду бейк интерьера, а не дома как строения
а это плохая практика, если запечь дома, чтобы тени корректно отображались от них, а потом на сантиметр сдвинуть дома, чтобы внутри снова стало светло?
ты не понял. слетает весь запеченный свет.
Запек - как бетоном залил, все, не трогай) если хочется досветить - ставишь мувбл лайты
он как бы на земле остаётся, а внутри дома становится светло.
не становится там светло. там пропадает запеченный свёт.
на поверхности земли остается, а внутри мне тень не нужна, так как слишком темно становится
а лучше point light или spot light?
Скайлайт
его интенсивность увеличивать? я увеличивал, но тогда окружающая среда на улице становится светлее, а мне это не нужно. мне нужно только внутри домов сделать светлее, а на улице яркость света меня устраивает
https://youtu.be/hq1WFFF6iD0
Обсуждают сегодня