Scene https://i2.paste.pics/DNLHU.png
но в игре он выглядит так https://i2.paste.pics/DNLJW.png
причем как бы я его не двигал в блюпринте, в игре он расположен одинаково, изменения появляются только при повороте меша
в чем может быть прикол?
а сокет где?
меш к скелету надо аттачить по сокету (создать сокет у кости и выставить нужные трансформы)
трансформы именно у сокета делать вместо Scene ( прикрепленного к этому сокету) ?
ну да зачем там сцен не понятно вообще ну и как бы сворд вроде как должен динамически подкрепляться а не быть в пешке (но это ты уже как хочешь) в общем да цепляц сворд прямо к мешу и указывай парент сокет
опыта пока не много, по урокам делал
меч динамически подкрепляется но в блюпринте выставляется правильный трансформ
Обсуждают сегодня