Блендера модель самолета. Есть самолет с винтами, у каждого винта свой пивот. Но после импорта в Unreal Engine 4 я получаю все объекты с пивотом в одной точке что для винотов не годится.
Может я не правильно делаю импорт или флоу работы с ассетами (FBX) не такой как с Unity?
Может я не умею пользоваться ViewPort в Unreal Engine 4 и не могу включить пивоты на винтах? Хотя кнопку которая отвечает за локальные/глобальные координаты я нашел
Админ за этот вопрос банить скоро нах будет
потому что сделано в UE4 это через жопу пьяного попугая который умер пятницу вечером в 1905 году на луне )
https://docs.unrealengine.com/4.26/en-US/WorkingWithContent/Importing/FBX/StaticMeshes/
... ну или просто дело в руках
ну конечно дело в руках) конечно)
их все равно никто не читает, не говоря уже за правила)
или моделерам достаточно научиться читать документацию из необходимого раздела раздела
Слушай, а нигде не припкреплен FAQ который @balaganvfx писал? Там есть этот вопрос
Было бы круто вот тут сюда добавить FAQ
в руках, в руках)) именно в них)
всё туда не влезет, там и так впритык
Стикер
Стикер
this
отправили читать правила, чел вернулся через три года синьор флуд девелопером
Стикер
Стикер
Обсуждают сегодня