дэш. Перс запускается Лаунчем вперёд со скоростью 10000 и останавливается Делеем через 0,1 сек. Таким образом он пролетает ровно 10м. Это при 60 фпс, но если фпс другой, то и дистанция другая.
Дебаг первый и второй замеряет расстояние дэша и выводит в консоль, это чтобы видно было расстояние.
ФПС имитатор имитирует плавающий ФПС, при котором механика дико колбасится и дэш получается другой длинны.
Что мне сделать? Я уже всю документацию прочитал. В UE4 нет фикс апдейта, он "полуфиксированный", сабстеппинг не помогает, тикгруппы тоже.
Помогите, пожалуйста, буду рад любому совету
каждый тик приходит же время тика
у меня только два варианат с делтой: умножать велосити или умножать делей. Велосити умножать бессмысленно, потому что за 0,1 сек ФПС уже поменяется. Если умножать делей - это приводит к тому, что на низких ФПС он увеличивается до 0,5 секунды. И вместо дэша получается просто ходьба)
Обсуждают сегодня