компилируется в итоге. BP - это фактически просто обертки для тех же срр функций. Просто они более, жесткие, что ли. С памятью в них не поработаешь, автоматические уборщики мусора и прочее.
На плюсах можно более гибко и оптимально написать, можно вставить вставки на ассемблере, моэжно до winapi получить доступ и все, что позволяет язык. БП же позволяет только то, что в него заложено.
БП для быстрой разработки типовых вещей, триггеров, простых обработчиков и т.п, плюсы для сложно логики, сложного ИИ, сложных сетевых интерфейсов, математики сложной.
Все должно быть по месту и в меру. А говорить, что что-то лучше, а что-то хуже, удел бедных. Хотите писать на UE, учите язык на котором движок написан, учите его внутренние инструменты(БП в том числе), учите технологии, которые он использует. Все в равной степени важно и БП и плюсы
а если у тебя код совсем не узкое горлышко твое проекта, зачем тогда кому упарываться и учить плюсы?
Двиг с открытым кодом и написан на плюсах. Если хочешь с ним работать, нужно в принципе знать язык. Да и для общего развития полезно, понимать, где как выделяется память, где как конструкторы деструкторы срабатывают, как касты преобразуют данные...
Если ты сядешь делать игру более или менее сложную, рано или поздно поймёшь, что некоторые моменты тебе на блюдечке в виде BP попросту не принесли. Они либо в Marketplace за сотню-другую долларов. Либо в OpenSource где-то лежат хер пойми какого качества в виде C++ исходников, которые, внезапно, надо собирать. Либо их нет в принципе.
Бесплатные ассеты вообще без переработки ни один нельзя использовать, тяжеленные. Все напичкано.
Просто решай проблемы по мере поступления, а не придумывай заранее трудности.
Просто нужно распределение задач. Если только ты не делаешь игру "на неделю"
Здесь проблема в том, что вот ты начал, например, строить на блупринтах систему какую-то. А потом внезапно оказывается, что в каком-то месте блупринтов тебе не хватает. И таких мест становится больше и больше. Если бы ты шёл изначально от C++, у тебя всё аккуратно было бы разбито по модулям и т.п. а так получаются собранные в кучу заплатки под блупринты.
Это факт, кстати, не говоря уже про их художественную составляющую. Впрочем с платными ассетами ситуация в 1 в 1
Обсуждают сегодня