меш он по Y , мне его экспортировать и поменять позицию в каком нибудь 3D движке ?
Ну вообще с практической и концептуальной точек зрения довольно удобно, когда предмет смотрит в сторону оси X, тогда ты сразу понимаешь, что, например, его ForwardVector - это то, куда он направлен. Поэтому, если у предмета есть прямо очевидное направление, то удобно его располагать именно по этой оси. С другой стороны - Y и Z - точно такие же оси, а ещё не всегда бывает очевидно направление предмета. Ну а так - да, один из вариантов - перевыгрузить модель с более удобным направлением (и ещё в настройках импорта модели были раньше параметры для этого, можно повернуть и там). Это один из способов решения задачи :)
Спасибо тебе ))я просто не уверен был, что да как правильно ) щас тв дал более развёрнутом виде ) спасибо ещё раз 💪🏻👍🏻
вот это вообще ппц (про манекен)
Слушай, я тоже никогда особо не понимал почему так сделано, рискну предположить, что это просто связано с некоторыми устоявшимися привычками аниматоров. Наш аниматор рассказывал, что на предыдущих местах работы они всегда делали персонажей таким образом просто потому, что так сложилось. Хотя может быть этому есть и более разумное объяснение...
Обсуждают сегодня