по yaw и вверх-вниз перемещался. У него есть два реплицируемых проперти. Как сделать так, чтобы клиент сам себе высчитывал его трансформацию, и при этом оставить реплицируемые проперти?
Если просто высчитывать это и на сервере, и на клиенте, то актора начинает "колбасить". Если отключить репликацию актору, то проперти не будут реплицирываться.
Если высчитывать это на сервере, то будет сильно заметная задержка в перемещениях (т.к. клиент получает новые значения только от сервера). А перещения-то чисто косметические
Реплицируй актор + всё нужные проперти. Крути в тике )
просто крути и перемещай в тике, без всякой репликации, если это косметика. Можешь и без тика - материалом
Я так и делаю. Но, опять же, выглядит очень плохо. Если менять его трансформацию в тике без ограничений (HasAuthority), то он применяет одну трансформацию, затем от сервера другую и получается следующая картина
т.е. bReplicates = false ? Тогда проперти не будут реплицироваться
А как не реплицировать движение? Оно автоматом реплицируется
https://i.imgur.com/8PJRXd3.png
оно и так false стоит
Обсуждают сегодня