состоит из корпуса и верхнего винта, винт приатачен к корпусу, мне нужно считать разный урон при попадании в тело и в винт. Корпус прекрасно генерит события при касании со всеми объектами, а вот винт какие бы пресеты колизий я ему не задавал события не генерирует, хотя при запуске и сталкивается со всеми статик и динамик объектами. Как правильно делать? Спасибо.
Опять же возвращаемся к вопросу, на который отвечали вчера: корпус генерирует хиты на свипе, потому что он рут (особенности реализации), винт их может генерировать только в двух случаях: при столкновении с симулируемым объектом и при касании движущихся объектов, которые свипаются при движении Решения? Да разные, например кидать лайн трейс по длине винта, который вращать с достаточно большой частотой. Это из вариантов полегче. Потяжелее - в движе есть методы, позволяющие трейсить по геомерии компонента. Или, например, включить коллизию винта в сам корпус (при условии, что винт всегда во вращении)
Ого, вы такой умный, сколько лет работаете с движком, если не секрет?
Обсуждают сегодня