Привет всем👋 Есть точка для спауна юнитов, в которой мы задаем

класс актора, что будет заспавнен в рантайме. Нужно показывать какой актор будет заспавнен на этой точке в редакторе. То-есть когда меняем класс - показываем что тут будет, когда игра запустится

Знаю, что можно прямо внутри актора создать поле USkeletalMeshComponent, поставить ему bHiddenInGame и просто менять скелетал меш при смене проперти (в PostEditChangeProperty). Но при таком подходе вся логика лежит в модуле игры.
Можно ли как-то засунуть подобную логику в модуль редактора или все делают такие вещи через модуль игры?

4 ответов

10 просмотров

Как насчёт construction script?

Флаги компиляции фигачь

Это если хочешь создание через компонент (ну т.е. логика преимущественно реализуется в компоненте), если ты хочешь, чтобы актор управлял этим мешем, то используй CreateEditorOnlyDefaultSubobject Такой пример можешь посмотреть в Character.cpp для ArrowComponent

Vlad-Balachevskyy Автор вопроса
Aleksei DTG
Это если хочешь создание через компонент (ну т.е. ...

Спасибо, реализуют прямо в акторе, значит это ок) Думал смешивать логику едитора и игры не очень хорошо, но эпики так делают, значит это норма

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта