делается функцией AttachToComponent. Я такую не нахожу, делаю AttachActorToComponent. В результате GetWorldTransform отправляет ружье кудато, где я его не вижу, а если использовать просто переменную с 0,0,0 то ружье вроде на месте. Как правильно и что не так ? :)
А если убрать спавн трансформ?
The current value of the ' Spawn Transform ' pin is invalid: 'Spawn Transform' in action 'Begin Deferred Actor Spawn from Class' must have an input wired into it ("by ref" params expect a valid input to operate on). The current value of the ' Spawn Transform ' pin is invalid: 'Spawn Transform' in action 'Finish Spawning Actor' must have an input wired into it ("by ref" params expect a valid input to operate on). [1170,80] Compile of BP_HeroChar failed. 2 Fatal Issue(s) 0 Warning(s) [in 45 ms] (/Game/TheGridGame/HeroChar/BP_HeroChar.BP_HeroChar)
Понял, просто в С++ если не указать ничего в spawn transform, то там будет юзаться дефолтный трансформ, как тебе показали на скрине
Обсуждают сегодня