на scene capture component 2d, а на камерах - нет?
У спрайта есть флаг "owner no see", но проблема в том, что у меня несколько павнов, между которыми я переключаюсь и данный флаг скрывает спрайт только от текущего павна.
Ты сам ответил на свой вопрос, меняй хозяина
Так это поможет только для конкретного спрайта, а все остальные будут видны
Так а всем почему не менять?
Тогда не будет видно на scene capture component 2d. Потому что для каждого павна он свой
Предположу что камера делает рендер для миникарты? И там не нужно отображать к примеру спрайты игроков другой команды, а своих отображать. Или в чём задумка? Я пока пытаюсь понять.
Да, это для карты. Есть несколько самолётов, которые летают в одной области. Я могу между ними переключаться. Все они должны отображаться на миникарте. Но если смотреть из камеры павна на другие самолёты (вид от 3 лица, к примеру), то над ними видно спрайты.
Спасибо, попробую
Имею ввиду компонент-камера сцена капчур, повещать булевую переменную, на проверку какая используется либо менять по событию переключения. Вообщем подумать надо
Обсуждают сегодня