Не поможете?
У меня есть несколько моделей автомобилей. Модель - это "дерево" где есть кузов и колёса как его child.
Я сделал базовый С++ класс (Actor) ACar.
Потом я импортирую car1.fbx автомобиля на сцену и потом конвертирую то, что на сцене в blueprint BP_Car1 с base классом ACar.
Если мне нужно добавить другой автомобиль, я просто импортирую на цену car2.fbx и опять конвертирую его в blueprint BP_Car2 с базовым классом ACar.
Теперь сам вопрос. Как мне из ACar получить ссылки на колёса автомобиля, чтобы класс ACar мог ими управлять? Что добавить в скрипт ACar (переменные?) и как потом в эти переменные добавить reference на колёса?
Заранее спасибо большое за ответ.
У анрила и юнити отличаются подходы к тому как строится иерархия сцены. В юнити у тебя иерархия отдельного объекта (префаба) является частью сцены. В анриле у объектов есть своя иерархия, если откроешь блюпринт машины, то увидишь, что там есть static mesh component, вот там ты можешь добавить ещё компонентов с колесами. Альтернативный вариант это сделать машину скелетной мешъю, а для колес сокеты.
Я понимаю. У меня уже это сделано. В результате я имею BP_Car в котором внутри есть уже иерархия мешей кузов/колёса и базовый класс у него ACar. Вопрос в том как мне из кода базового класса получить ссылки на колёса.
То что ты можешь сделать, так это создать переменные внутри родителя и в ребенке а них записать.
Да. Я так и делаю. Можете показать код этих переменных?
Обсуждают сегодня