за спаун акторов.
Этому классу мы задаем класс юнита, что он должен спаунить.
В класса юнита, что мы спауним, есть дефолтный набор оружия, как массив UObject-ов.
То-есть точка делает что-то типа
Actor = SpawnActor(SpawnClass);
Actor->InitWeapons(Weapons);
Так вот нужно для этой точки в эдиторе выставить по умолчанию чтобы показывались в поле SpawnPoint::Weapons все оружия с CDO класса SpawnClass.
Я устанавливаю через PostEditChangeProperty, если мы изменяем SpawnClass, то берем с этого класса(с CDO) вепоны и сетим в массив в спавн поинте.
Все работает, но тут есть нюанс. Поле обновляется только когда мы поменяем класс. То-есть если у нас 100 таких акторов на 20 уровнях, а потом мы поменяли оружие в классе, то у всех спавн поинтов останется старое оружие. Нужно чтобы SpawnPoint::Weapons обновлялось вместе с SpawnClass::Weapons.
Кто-то знает как это сделать?
Мда, сложно вышло
Обсуждают сегодня