быть физика? У меня 10000 шариков, каждый из них отдельный статик меш и компьютер молит о пощаде.
Боюсь, что если у блюпринта включена галочка simulate physics - то ничего оптимизировать нельзя. Батчинг мешей не работает на динамические объекты, поэтому каждый шарик всё равно будет отдельным draw call. И даже в 5ой версии Наниты не работают на динамических объектах - только на непрозрачных статиках. Пусть меня поправят эксперты, если я не ошибаюсь. Можно попробовать поковырять настройки физики. Возможно сабстеппинг сможет помочь.
запечь физику в 3д пакете или фейкать
А можно поподробнее? Я не знал, что в уе можно запечь физику. Да и гугл ничего про это не выдаёт. Или речь о другом? Что значит фейкать?
А понял, спасибо
и лучше в синьке, т.к. она позволяет вывод анимации не только в алембике, но и в запеченных ключах – опций гораздо больше для "маневрирования"
велкам. тут, к слову: https://t.me/UnrealEngine4/471701 есть небольшой пример по разнице между алембиком (шарик) и ключами (площадка)
Обсуждают сегодня