либо похожее на radialforce но чтоб не импульсом?
Если функции AddImpulse и AddForce
спасибо , сейчас раскурю )
а вообще по сути, addForce от addImpulse наверное ничем не отличается, получается? Так то мне приходится постоянно применять эту силу, а так наверное бы работало и если использовать addImpulse?
Там они отличаются как я помню один дает импульс на основе физики а другой нет
интересно, видимо плохо я раскурил тему, сяп!
Да один двигает объект определенное время с определенной силой а второй просо даёт импульс хотя я точно не помню
Да, что-то в этом духе
да спасибо всем нашёл краткое описание различий на форуме AddImpulseбудет применять вектор силы без корректировки кадров в секунду (fps). AddForceрегулирует вектор силы в соответствии с текущим fps, поскольку он должен вызываться каждый кадр. Например, если ваша частота кадров составляла 60 кадров в секунду и вы вызывали AddForceодин раз, вам придется умножить вектор силы на 60 (или вызвать AddForce60 раз), чтобы получить эффект, эквивалентный AddImpulseоднократному вызову .
Обсуждают сегодня