продублировать еще и сюда
Для работы со стимом, сам стим предоставляет свой API, набор библиотек и методов(функций) для огромной кучи вещей, от получения имени игрока до языка который установлен по-умолчанию у конкретного пользователя стима. Функций Steam API десятки, а может и сотни.
При этом сам стим заявляет, что движок Unreal Engine имеет встроенную поддержку Steam API реализованную в сабсистеме "Online Subsystem Steam".
Вместе с этим я не нашел множества функций Steam API внутри "Online Subsystem Steam". Из этого исходит вопрос, на сколько процентов стим API реализован из коробки? А по какие функции нужно лезть в "нативный" Steam API?
PS: я конечно могу все делать через нативный Steam API, но не хотелось бы изобретать велосипеды.
Опытно-конструкторским путем выяснил, стим апи в недрах сабсистемы стим все таки инициализируется ибо даже если я закомментирую свой код инициализации, оно все равно работает.
Обсуждают сегодня