модулем (Source/Module_name), в данной папке добавляю Module_name.cpp и Module_name.h файлы. В .h файле переопределяют методы IsGameModule и StartupModule, в cpp файле пишу IMPLEMENT_PRIMARY_GAME_MODULE(FModule_name, Module_name, Game_name). Затем добавляю файл Module_name.Build.cs, куда вписываю PublicDependencyModuleNames.AddRange(new string[] { "Game_Name" }), затем в файлах Target.cs и Editor.Target.cs моего проекта добавляю ExtraModuleNames.AddRange(new string[] { "Game_Name", "Module_Name"}). Затем в файле ProjectName.Uproject добавляю новый модуль в секцию "Modules" (Name: "Module_Name", Type: Runtime, LoadingPhase: "PostConfigInit"). В итоге при компиляции выходит ошибка "Could not find definition for module 'Module_name', (referenced via GameNameEditor.Target.cs)". С чем может быть связана данная ошибка? Уже весь интернет перекопал, а решения так и не нашел(
Возможно дело в макросе IMPLEMENT_PRIMARY_GAME_MODULE. Он исходя из названия должен использоваться только для главного модуля игры. Для остальных есть IMPLEMENT_GAME_MODULE
Пробовал и IMPLEMENT_GAME_MODULE и IMPLEMENT_MODULE - ошибка одна и та же
Обсуждают сегодня