решил попробовать для прикола такой код, и тут вдруг, это сработало, я не понял ничего, можете объяснить, почему куб остановился при двойной силе?
void ACubePhysics::Tick(float DeltaTime)
{
Super::Tick(DeltaTime);
if (frame_counter == 0) {
partA->AddForce(GetActorForwardVector() * 10000.0f);
}
if (frame_counter == 5) {
partA->AddForce(partA->GetComponentVelocity() * -1.0 * 1.0 / DeltaTime * 2.);
}
UE_LOG(LogTemp, Warning, TEXT("\n%s "), *partA->GetComponentVelocity().ToString());
frame_counter++;
}
LogTemp: Warning: X=0.000 Y=0.000 Z=0.000
LogTemp: Warning: X=83.319 Y=0.000 Z=0.000
LogTemp: Warning: X=83.306 Y=0.000 Z=0.000
LogTemp: Warning: X=83.292 Y=0.000 Z=0.000
LogTemp: Warning: X=83.278 Y=0.000 Z=0.000
LogTemp: Warning: X=83.264 Y=0.000 Z=0.000
LogTemp: Warning: X=0.000 Y=0.000 Z=0.000
LogTemp: Warning: X=0.000 Y=0.000 Z=0.000
LogTemp: Warning: X=0.000 Y=0.000 Z=0.000
...
а шо ты хочешь сделать вообще?
вообще у меня другая задача, там шарниры делаю, ну мне надо для тестирования прогнозов
Обсуждают сегодня