Вообще народ, посоветуйте как глобально решать. Мне нужно, чтобы как-то

проехала колонна машин, все это надо для синематика. Но если просто тупо двигать меш, получается очень некрасиво с колесами без амортизации. Как такую задачу вообще проще решать, если не нужно делать игру, а по сути нужно сделать физически корректный синиматик ?

26 ответов

19 просмотров

В шаблонах есть проект с физикой автомобиля, можешь посмотреть как там выглядит. Если подойдет, можешь сделать по примеру

Dmitry- Автор вопроса
Alexander Kushnirenko
В шаблонах есть проект с физикой автомобиля, можеш...

Вот я уже 3-й день делаю и никак не сделаю :( Если к машине сделать колеса отдельными объектами, наврное так будет проще всего. Но тогда не понятно как этой повозкой управлять по сплайну

Dmitry- Автор вопроса

Да я не понимаю, почему у меня все так сложно, уже столько времени закопал в это, что теперь уже проще самому доделать. Сроки не горят, буду разбираться

Dmitry
Да я не понимаю, почему у меня все так сложно, уже...

ты потратил говоришь три дня а я на реализацию подобного потратил месяц не меньше

Dmitry- Автор вопроса
adil the human
ты потратил говоришь три дня а я на реализацию под...

Планировал вот так сделать https://www.youtube.com/watch?v=ICXrV9IXDVg

ну по сути тебе надо в стиринг передавать дот продукт от райт вектора машины и направления до точки сплайна (только тут я могу ошибаться но надо как то искать эту самую точку) ну и менять инпут газа, тут тоже надо придумать какие то зависимости а у тебя с чем проблема возникла?

Dmitry- Автор вопроса

У меня проблема пока даже машину сделать ) Это ассет из магазина, но он у меня так и не заработал, вот пытаюсь руками перебрать заново

Dmitry- Автор вопроса
adil the human
ну по сути тебе надо в стиринг передавать дот прод...

Сам трак вот этот https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/ural-typhoon-mrap-rus?sessionInvalidated=true

Dmitry
У меня проблема пока даже машину сделать ) Это асс...

ну ты чего. в ютубе куча уроков как сделать машину в маркете есть бесплатный пак driveble car по сути это тоже самое что и в стартер темплейте просто скелетный меш другой

Dmitry- Автор вопроса
adil the human
ну ты чего. в ютубе куча уроков как сделать машину...

Да, все так, но вот моя машина почему-то проваливается сквозь землю.

Dmitry- Автор вопроса
adil the human
настройки коллизий проверил?

Да вроде все ок, я там выше простыни скриншотов кидал

Dmitry- Автор вопроса

Вот. Это не машина даже )

Dmitry
Вот. Это не машина даже )

считай пол дела сделано у тебя уже есть скелетный меш осталось разобраться как подрубить и настроить vehicle movement component

Dmitry- Автор вопроса
adil the human
считай пол дела сделано у тебя уже есть скелетный ...

Их меш у меня не получилось даже к физике подключить, он просто висит в воздухе :))

Dmitry- Автор вопроса
adil the human
считай пол дела сделано у тебя уже есть скелетный ...

В итоге я его экспортную в блендер и поставил свои кости. И пока не включаешь колеса, он работает нормально. Как влючаешь, проваливается через пол 3мя колесами )

Dmitry
Их меш у меня не получилось даже к физике подключи...

ты все говоришь про какие то обрывочные попытки тебе надо найти тутор где с использование скелетной сетки делают машину на основе виикл компонента найди и попробуй сделать если будут проблемы то уже с этими проблемами приходи (но вначале погугли мб ктото уже нашел решение))\)

Dmitry- Автор вопроса

Видимо проще сделать на констрейнах подвеску, чем дальше закапывать время в войну с багами. У меня есть вот такой работающий пртотип, буду так строить

Dmitry
Видимо проще сделать на констрейнах подвеску, чем ...

в физическом ассете те же самые констрейнты

Dmitry- Автор вопроса

Спасибо! Я пока не очень понимаю, как работает физический ассет с группами точек. А этой конструкции колеса хоть отдельными объектами, это как-то легче для понимания )

Dmitry
Спасибо! Я пока не очень понимаю, как работает физ...

а ты включи для начала их отображение в редакторе физического ассета, сейчас ты их даже не видишь

https://youtu.be/IDNi0plxIXE?t=289

Звучит так, словно всё-таки придётся реализовать машинку с корректными колёсами. Но для твоей задачи наверняка есть готовые решения, посмотри в сторону Wheeled Vehicle или других реализаций трансопрта

Если чисто под синематик, то есть плагины для блендера для анимации машин (может будет проще)

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта