история, при симуляции в физическом ассете все работает нормально. Стоит прописать колеса в Vehicle Movement - колизия пропадает. Если стереть кости - возвращается обратно. Куда хоть смотреть ?
в движке посмотри свойства костей. И ещё такой момент, я не разбираюсь в блендере, но у тебя стоят единицы - метры, ты уверен, что оно в анрил корректно в сантиметрах экспортируется?
О, у тебя же root кость на уровне колёс (по высоте)?
да, раньше была подругому, все тоже самое, эпики сами так делают
Vehicle movement высоту выставляет как раз по этой кости. Её нужно выставлять по уровню пола. По крайней мере в моём случае это помогло тогда
вот, должноибыть 1 на руте
Спасибо попробую!
Да там вроде тоже сантимерты, по масштабу есть делать экспорт только меша через datasmith масштабы правильные.Спасибо еще раз
да это 100% делается и без датасмита. Насколько я вижу на скриншоте (но он у меня плохого качества). У тебя там метры стоят. Просто может быть, что в блендере есть системные единицы и есть отображаемые единицы, это разные вещи. Сейчас это выглядит так, что твои единицы просто конвертируются в сантиметры (не переводятся, а попадают как есть, т.е. 1 метр превращается в 1 сантиметр), а затем, чтобы вернуть прежние размеры - модель масштабируется (отсюда у тебя скейл = 100).
Спасибо еще раз!
Обсуждают сегодня