при этом, чтоб при наведении он плавно переходил в окружность. Пока, я так понял, это можно сделать с помощью анимированного материала или как-то так. Нормальная ли практика делать интерфейсы через материалы? Не сказывается ли это на оптимизации? Или есть какой-то иной вариант делать анимированные базовые и не очень формы?
Я правильно понимаю, круг внутри закрашен , окружность неа?
Круг переходил в окружность? Как это вообще понимать? Более наглядно можно было б объяснить. Заполнение круга можно сделать радиальный градиентом, центр белый а чем дальше от центра тем темнее. Подаешь этот градиент в alpha fill'а (текстурка заполнения) и манипулируешь как тебе хочется с этой альфой. Градиент можно сделать процедурным, но тогда он будет в рантайме рассчитываться и выжирать вычислительные ресурсы, а можно запечь в текстуру, тогда он будет выжирать память.
@vlados_sh @micron_eo @norlin_ru Спасибо, изучу эти варианты подробнее.
Обсуждают сегодня