а почему он должен? На самом деле физически симулируемый объект покидает своих родителей и вступает во взрослую жизнь в мире самостоятельно (можешь проверить - он больше ни к чему не приаттачен), если тебе нужна привязка, то есть разные способы - PhysicsConstraint/Handle или только частичное включение физики, например
Спасибо, пойду копать)
Ещё можно перемещать его вручную, ну т.е. передавать движение с капсулы - это тоже один из вариантов. Экспериментируй :)
Так я уже пребывал, он слишком резким становиться а мне нужен люфт небольшой как у Springarm
PhysicsConstraint/Handle тогда
Это в компонентах?
аха. Ну актор-обёртка под это дело тоже есть, но он тебе не нужен
А ты не напрямую локейшен передавай, а через VInterpTo
Обсуждают сегодня