могу никак решить: камера topdown, подвижная, на сцене стены. При передвижении камеры ближе к стенам, они должны давать прозрачность, чтобы можно было увидеть, что за ними. Но прозрачность должна быть не общая, а по радиусу центра камеры, причём чем дальше от центра камеры стена, тем прозрачность меньше. Возможно ли повесить на камеру компонент с прозрачной сферой и при контакте ее со стенами, каким то образом перекрывать их сферой?
Если позволите, по подробнее
Реализаций шейдера со сферической маской полно на ютубе, но надо уделить внимание оптимизации, о чём и говорит Владимир
https://www.youtube.com/watch?v=O6W7pLF2GwU&ab_channel=underscore
То есть для мобильных игр придётся находить что-то проще, но экономнее ?
Обсуждают сегодня