не отрабатывает без симуляции физики. Какие вещи нужно проверить, чтоб его завести?
Некоторая информация:
- Актор с коллизией имеющей тип динамический условно может коснуться актора с коллизией типа статический
- Обе коллизии взаимно блокируют друг друга галочками в Collision Presets
- On Component Hit вызывается в "динамическом" акторе
- Генерировать события галочка стоит в динамическом акторе, мне кажется это не должно так работать, но допом пробовал ставить галку в статическом акторе
- Всё это дело вызывается в блюпринтах, вдруг это важно
Может быть мне нужно предоставить ещё какую-то информацию?
Может мне стоит копнуть куда-то ещё?
доброго утра
Последний вопрос в первом абзаце непонятный
Может в мешах проблема. Посмотри настроена для них коллизия или нет.
Настроена, это в каком смысле? Т.е. сейчас есть колизия какой-то формы и её бегин оверлапы работают, если перенастроить, а вот настройка под on hit не робит
Обсуждают сегодня