вот что то похожее https://issues.unrealengine.com/issue/UE-116954, баг открытый 1 Июля до сих пор не пофикшен. Что делать? не юзать early access. Или заранее смириться что будет куча багов которые не будт спешить фиксить ИЛИ брать стабильную версию движка
Ну , объект вообще не особо детализированный , зачем ему подключать нанит?
Нанит же , как я слышал , не особо дружит с лоуполи моделями И плюс , ему нужна хорошая сетка для стабильной работы нанита
да и я о том- зачем на модель с 6к наниты натравливать. Двиг нормально и так схавает и отрендерит на всех платформах.
их очень много в уровне
и что? до этого в УЕ4 как то находили выход: ЛОДы, HLODы, дистанс куллинг, куча способов
В одном кадре , если я не ошибаюсь , может находится до 100-120 тысяч вертс, минимум И все будет работать нормально Ибо у уе , есть автоLOD
Причём во многом , движок занимается оптимизацией самостоятельно
это в чем во многом?
Обсуждают сегодня