Ребята есть у меня такая задача, сделать телепорт машины в

нужную координату
Я столкнулся с проблемой, что иногда машина может провалиться с другой объект а потом улететь в космос
потом я решил такую штуку сделать
находить точку в радиусе, проверять бокс трейсом который больше чем машина на предмет помех, и если коллизий нет тогда телепорт
если же есть коллизии то на ставлю вызов функции на след тик
так вот иногда все же получается такая же проблема что машина улетает в космос
кажется что это не должно быть какой то сложной задачей и видимо я чтото упускаю.
можете посоветовать чтото?

21 ответов

38 просмотров

С чем коллизия проверяется, "пол" учитывается? Пробовал просто высоту при телепорте/спавне увеличивать?

улетает в космос, даже ни с чем не сталкиваясь?

adil-the human Автор вопроса
Aleksei DTG
улетает в космос, даже ни с чем не сталкиваясь?

Тут такая проблема, я не понимаю причины улетания в космос Примерно 4 из 5 телепортов проходят без происшествий. В общем понятно мне для начала надо нормальный дебаг для этого придумать. У меня щас просто так все сделано, что телепорт происходит когда бот не видит игрока и начинает перемещаться до последней точки пути до игрока вне прямой видимости. Поэтому я как бы и сам не всегда понимаю из-за чего он улетает в космос 🚀

adil the human
Тут такая проблема, я не понимаю причины улетания ...

во-первых, надо на тесте в вакууме убедиться, что проблема не в месте куда ты телепортируешь. Т.е. если ты телепортируешь в заведомо безопасное место, где не будет никаких столкновений - машина улетает или нет? Если выяснится, что да, то возможно проблема не такая уж тривиальная. Надо смотреть как устроена твоя машина. Первое, что тут приходит в голову - нужно сбрасывать физические силы при телепорте, из-за этого довольно часто те или иные проблемы происходят

adil-the human Автор вопроса
Eugene Savich
Телепорт через команду SetLocation или TeleportTo?

Через сет локейшн (про телепорт ту даже не знал))

adil-the human Автор вопроса
Aleksei DTG
во-первых, надо на тесте в вакууме убедиться, что ...

Ну вот тоже есть у меня опасения что дело в моей реализации машины на констрейнтах Сбрасывать физон кстати пробовал

adil the human
Через сет локейшн (про телепорт ту даже не знал))

это неважно, и там и там внутри MoveComponent

adil the human
Ну вот тоже есть у меня опасения что дело в моей р...

вот, к этому и я клоню, как раз хотел тебе написать, что констрейнты при перемещении дают довольно мощный импульс, нужно дочерние трансформы руками скидывать

Aleksei DTG
это неважно, и там и там внутри MoveComponent

Может ознакомитесь для начал с документацией? Там чётко написано, что TeleportTo не будет работать, если будут конфликты коллизий и функция возвращает bool для обработки результата

adil the human
Понял, спасибо Алексей

Проведи всё же сентетический тест на телепортацию в абсолютно безопасную точку, без коллизий, что там происходит? Потому что вполне возможна ситуация, что ты телепортируешься не в коллизию, но у тебя импульсом из-за констрейнтов ударяет по этим коллизиям и проблема в этом. На синтетическом тесте без соседних объектов такого никогда не случится. Плюс в целом попробуй проследить как машина выглядит визуально на кадре после телепорта, вытягиваются ли у неё колёса, это обычно довольно хорошо заметна

adil-the human Автор вопроса

Блин ну вообще респект 👍🏿

Eugene Savich
Может ознакомитесь для начал с документацией? Там ...

А может заглянуть в исходники? Телепорт не будет работать только по той причине, что там есть проверка на точку приземления, и это вообще не имеет никакого отношения к улетанию предмета, потому что в конечном итоге перемещение самого объекта происходит абсолютно одним и тем же способом

adil-the human Автор вопроса
Bobby Hill
С чем коллизия проверяется, "пол" учитывается? Про...

Кстати пропустил твой ответ Да, я в итоге сделал плюс два метра, теперь при успешном телепорте она падает на колёса))

adil the human
Блин ну вообще респект 👍🏿

но там надо иерархию твоих компонентов смотришь, условно этим методом ты эффективно гасишь velocity на завелженных боди инстансах, но там будет зависеть от того, что у тебя за конструкция

Eugene Savich
Ну так может не одно и тоже?

что не одно и то же? Если проблема в физическом импульсе, то какое к этому вообще отношение имеет точка перемещения?

adil-the human Автор вопроса
Eugene Savich
Ну так может не одно и тоже?

Ну у я уже в вопросе писал то что я эту же проверку делаю руками сам

adil the human
Ну у я уже в вопросе писал то что я эту же проверк...

Понял. Пропустил этот момент. Получилось решить проблему?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
1
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Коллеги, я тут для личных нужд пошел ставить MQTT сервер, пощупал mosquitto, но ужаснулся отсутствию такой банальности, как HTTP API для посмотреть список топиков. А тут что,...
Maksim Lapshin
14
У меня задача: написать брокер сообщений. Очереди и потребители. Очереди поддерживают приоритеты. Очередь отдает сообщения, только обработчикам с соответствующими характеристи...
Aleksandr Filippov
2
Карта сайта