пропорциях к реальному времени? или делаете любую, а потом меняете PlayRate ?
Пример делаю анимацию смерти через ControlRig(у меня так можно, у меня не человек), незнаю сколько кадров ставить...
Это не ответ на сам вопрос, но возможно тебя заинтересует другой вариант Если включить физическую анимацию и отключить коллизию Capsule компонента, то у тебя персонаж упадёт В любом случае посмотри в эту сторону, может получиться интересно https://www.youtube.com/watch?v=_Xnx9L6DgfE
Мне очень нравится то что ты советуешь, но в моей игровой механике боевой корабль после того как его убили, просто становится не восприимчивым к попаданиям и отлетает на Ось Z до -1000. После чего если кто-то полетает рядом, его воскрешает, поэтому придумал такую штуку. Спасибо большое за помощь и креативное решение моей проблемы 🙏Т.к. пола у меня нет, он улетит далеко и дальнейший геймплей не возможет убдет
А что с перекомпиляцией?
Справляюсь, спасибо
Обсуждают сегодня