проблема есть 2 скрипта в 1 рассчитывается игровой день, в другом крутится солнце.
Инициализация сделана на скрине 1.
во 2 скрипте я дергаю функцию GetGameSpeed (при запуске игры) где возвращается переменная GameSpeed, вроде все ок, но при запуске код на скрине отрабатывает после того как во 2 скрипте получили значение переменной GameSpeed
Конечно анрил асинхронный. Насчёт "скриптов" не понял, они в разных классах расположены?
в 2 разных файлах. 1 это свой класс GameState, второй управляет вращением солнца. Я единственное не понял, почему у парня на видосе все ок, а у меня не успевает отработать (даже после нескольких попыток запуска
А второй это who? А он управляет им на тике или как? А на скрине показан GameState или what?
Вот 2 файл (в конце set отрабатывает быстрее, чем в файле gameState)
Ты не ответил на вопрос: в каком классе это творится? Акторе?
Как инициализируешь что надо, файришь его. Тогда проблем точно не будет
а как правильно такое делать? На мой взгляд проще создать файл конфигурации и его значения пропихивать во все классы, где требуется эти значения и тогда проблем вообще не будет.
Ну тоже вариант. Правда я всё равно не понимаю что ты имеешь ввиду под файлом конфигурации
Так что когда он будет обращаться к значению, оно будет уже инициализировано. Вроде очевидно
Я хз как правильно делать в геймдеве. В бекенд разработке создаешь определенную структуру в yaml файле его при старте бека читаешь и во все модули все что нужно пробрасываешь (не обязательно весь конфиг, можно его части или уже проинициализированные элементы)
Спасибо за ликбез. Но ты бы сначала подучил как в геймдеве, а потом бросался такими словами. Под одним классом в анриле скрывается примерно 12 файлов
Интересное заявление. 12 файлов под одним классом. Прям как 12 месяцев в году.
По крайней мере под плюсовыми классами. Ну или 11, я точно не помню
вот именно поэтому я и задал этот вопрос, как в этой сфере правильно делать =) Как-то же делаются настройки уровней отдельно или это все разбросано по различным в файлам в переменных?
Откуда информация-то?
Из личного опыта. Чтобы удалить какой-то класс в плюсах надо было примерно столько файлов удалять
Ладно, уже понял, немного ляпнул
Чёт не понял ещё твоего выпада против бекенда Я беком уже 4 года занимаюсь и не вижу такой уж прям тотальной разницы чтобы мне пришлось как то основательно мозг перестраивать
Ну он молодой, горячий.
Не, я выпадаю с того что он говорит вечно по поводу каких-то файлов конфигураций
Это изи сводится к загрузке сейвов и считай что разницы уже никакой нет
я сказал в рамках 1 вопроса, не пониманию что не так... =/
Без обид, но тебя сложновато мне было понять
так бы сказал сразу и я бы объяснил по другому )
Обсуждают сегодня