Дэдик, бывает что Клиент, бывает что Лисэн сервер, а можно как-то сделать так чтобы в зависимости от локальных условий выбирал, т.е. if "ТО-ТО" then ListenServer else if "TO-TO" then Client else Dedicated, может кто-то из вас сталкивался с такими условиям в ваших приложениях хотя бы частично?
GetWorld()->GetNetMode() == ....
Это значит что и SetNetMode я могу? Просто насколько я знаю, любой Get это const
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Gameplay/Networking/Overview/
== в плюсах это далеко не SET
ниже ссылка на доку. там всё что тебе нужно
Ой братик не уверен, мне кажется это статья на learn BP. Хоть бы конпендум скинул, но может ты и прав. Спасибо большое я сейчас все чекну и отпишусь 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
ПодскажиТЕ мне пожалуйста где Вы увидели изменения NetMode'a на лету в этой статье, а я пропустил? (Все что мне нужно). Сейчас вернусь домой и посмотрю возможно SetNetMode в плюсах это SetNetMode. Если советы верны от обратного то первая часть должна помочь
Обсуждают сегодня