Может как числа с плавающей точкой?
🙏Я смотрю что почему то в этой константе нету, альфа канала, буду в эту сторону смотреть
Посмотри как он сравнивает
https://answers.unrealengine.com/questions/291353/how-to-compare-colors.html
static const float OneOver255 = 1.0f / 255.0f; // FColor->FLinearColor conversion. FLinearColor::FLinearColor(const FColor& Color) { R = sRGBToLinearTable[Color.R]; G = sRGBToLinearTable[Color.G]; B =sRGBToLinearTable[Color.B]; A =float(Color.A) * OneOver255; } Solved, спасибо! Дэббагер не зашел, а я поленился. Альфаканал заполнен константой
Разве это кейс? Тут сравнение LinearColor с FColor, а ты же два LinearColor сравниваешь
Я для себя принял решение писать максимально как быстро могу, потому что мой педантизм меня часто останавливает, поэтому пофиксил вот так, проверил работает void ABattleGameMode::PlayerDie_Implementation(AWarshipPawn* Pawn) { auto TC = Pawn->TeamColor; const FLinearColor Color(TC.R, TC.G, TC.B); if (Color == FLinearColor::Red) RedDeadPlayersCount++; if (Color == FLinearColor::Blue) BlueDeadPlayersCount++; }
Обсуждают сегодня