его более статичным, что бы не менял лучи во время рендеринга шотов?
Сцена достаточно темная. Вверху есть отверстие в которое светит Dir Light. Что бы получить такой луч света.
Подскажите решение пожалуйста 🙃
скорее всего нет. чам дальше от камеры тем ниже плотность воксельной сетки которая используется для расчета GI в том числе.
И это никак нельзя настроить или увеличить? Может можно как то светом решить это? т.е. другой источник или как то?
я бы попробовал уменьшить интеснивность этого лайта, при этом добавь пачку подсвечивающих ИС внутри пещеры.
попробуй Cast Volumetric Shadows , и все что связано с волуметрик галочками
Привет, наворотил короче франкенштейна)) Спасибо за советы, помогли)
я бы попробовал. на ютюбе есть видео где бородатый чел показывает некие средние настройки для рендера которые позволяют получить хрошую картинку
Да,William Faucher
Только он делал это для UE4, и вот я не знаю, актуально ли это для 5го
часть инфы точно подойдет
Обсуждают сегодня