Подскажите, есть ли какие-нибудь туторы по общим понятиям блюпринтов?То есть,

с описаниями нод и всё такое.
А то я смотрю какие-то туториалы, как что-то сделать блюпринтами и половину понять не могу, чё происходит и как что работает.

10 ответов

20 просмотров

docs.unrealengine.com

Vladimir-And Автор вопроса
Михаил Лукьянов
docs.unrealengine.com

Я имею в виду не просто описания, а какие-то пояснения, что и как происходит. Вот прям пример из того, что сейчас делаю : смотрю тутор и в нём надо просто инвертнуть какое-то значение.Почему умножают на флот, а не на интеджер, если нам надо просто на -1 умножить? И всякие такие моменты постоянно возникают и в итоге к концу тутора всё работает, но вообще не хрена не понятно, что и почему происходит.

Vladimir And
screenshot Я имею в виду не просто описания, а какие-то поясн...

потому что представление флоатов отличается от интов (гугли "битовое представление инта" и IEE754)

Max Azatian
потому что представление флоатов отличается от инт...

Это имеет значение при преобразовании типов к одному к другом типа float a = *(float*)&b где b - int

Vladimir And
screenshot Я имею в виду не просто описания, а какие-то поясн...

Многие вещи приходят с практикой, а чтобы начать глубоко понимать блупринты надо углубляться в программирование и как всё работает в C++.

Vladimir And
screenshot Я имею в виду не просто описания, а какие-то поясн...

в данном случае нет разницы на что ты умножишь , а так точность float выше, вероятно автор оставил возможность что-то тестировать с др значениями ну либо банально выбрал первую попавшуюся ноду контекстно

Dethlord
в данном случае нет разницы на что ты умножишь , а...

А разве float коннектится с integer? По крайне мере в бп я ни разу не встречал такой практики. И конвертации встроенной как в случае с printstring тоже не предусмотренно. Это же разные типы переменных, которые соответствуют своей логике. Не?

Kelly Duplaix
А разве float коннектится с integer? По крайне мер...

Коннектится, конечно. Разные виды округления есть

Dmitriy
screenshot Коннектится, конечно. Разные виды округления есть

Принял! Буду знать) сам не пользовал) это выравнивание бп в сцене? Так для общего развития)

Kelly Duplaix
Принял! Буду знать) сам не пользовал) это выравнив...

Да вроде не выравнивал в этом случае, сами как-то так встали)

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта