И "ещё один скелет" - это для чего именно? Ты имеешь ввиду единый скелет для персонажа и стетоскопа?
ну да, как оружие его разместить
так ты же говоришь, что у стетоскопа же уже есть свой скелет
да, переделать придется, добавить к основному скелету костей
так тоже можно сделать, но надо смотреть контекст задачи. Если всё взаимодействие твоего персонажа со стетоскопом, условно, заскриптовано и сделано полностью на анимациях - тогда смысл есть (например если ты делаешь видео-ролик, кат-сцены ит.д.) . Ну т.е. аниматор делает один скелет и заранее все анимации для него. Если же нужна именно симуляция, т.е. человек может положить стетоскоп на стол, взять его, ходить с ним и т.д. (или может быть это VR), тогда конечно это должны быть разные скелеты, и тогда как я сказал они соединяются через PhysicsConstraint
Спасибо за такой развёрнутый ответ) мне больше подходит physicsConstaint, я же могу его через блупринт подключить? Нет ли какого тутора по этой теме?
Да, конечно через БП можно. Туторы поищи по самой фразе PhysicsConstraint на ютубе, а ещё лучше попрактикуйся сама на пустой сцене, сначала с простой геометрией, потом со скелеталками
Обсуждают сегодня